Pokerstrategy.com - До 30$ На WM - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 2026-06-15, 0:28 AM

• Страница 1 из 1
  • 1
Pokerstrategy.com - До 30$ На WM
UfaДата: Пятница, 2009-01-16, 3:49 PM | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Это покер школа, которая учит играть в покер с реальными игроками со всего мира!
Освойте весь этот материал и пройдите викторину - и Вы получите бонус 50$ на игровой счет. 100$ Вы получите после набора необходимого количества очков.
Играть на малый бай-инах довольно просто, если придерживаться указанных стратегий. Я играю 4 месяца, покарил 3 лимита в покере и зарабатываю около 7 тыч рублей в месяц, для студента очень не плохо smile надеюсь в будущем буду зарабатывать не меньше 1-2к $ smile все приходит со временем, главное относится к покеру как к своей работе. После регистрации вам будет доступен форум, там можно почитать блоги игроков, которые каждый день отписываюсть о своих успехах. Раньше сам с трудом верил =) но некоторые из них зарабатывают по 5к $ в месяц и больше, все зависит от тебя и от твоего отношения к покеру!!!

Что нужно сделать, чтобы получить дополнительно от меня до 30$ ?

1. Зарегистрироваться по баннеру.
2. Сдать викторину.
3. Создать аккаунт на любом покер-руме (лучший выбор для новичка я думаю титан)
4. Получить 50$ от покерстратег
5. Набрать 15 StrategyPoints - я выплачиваю Вам 3$ (чтоб набрать 15 очков это примерно 1 час игры)
6. Набрать 100 StrategyPoints - я выплачиваю Вам ещё 5$
7. Набрать 5000 StrategyPoints - я выплачиваю Вам ещё 22$
8. После набора необходимого количества StrategyPoints написать здесь свой ник на покерстратег и WMZ (или кошелек скинуть мне в личку)

100 StrategyPoints набрать очень просто.

Многие новечки боятся, что это обман и зря потраченное время, дескать халявных денег не бывает, раньше сам так думал, мы же всетаки живем в России biggrin Постораюсь вам в кратце объяснить smile

почему нам дают халявные 50$ ?